marinaev: (Default)
[personal profile] marinaev
Отдых (размещение, отдых, развлечения)

Гостиницу забронировали заранее. Был небольшой мандраж: «А вдруг турфирма «кинет» и мест не будет?». К счастью не оправдалось и номер нас ждал. Почти. Дело в том, что заезд там с 8 утра. Люди, которые жили до нас буквально только-только съехали и номер не успели просто подготовить. Зачем нам номер? Мы на море хотим! Очень!! Загоняем машину на территорию гостиницы, регистрируемся, берем все необходимое для пляжа и идем купаться.

Наша гостиница. "Риека"

Местный зверь. :)

Ура-а-а-а-а!!! Вот оно!!! МОРЕ!!! Как же мы соскучились за год J!!!
Водичка чудесна. Теплая и чистая. Единственный минус за зимние шторма намыло много камней. Не очень удобно заходить в воду. Но потом был штормик небольшой и все камни засыпало песком.

"Городской" пляж поселка.

Такая вот прозрачная вода. Глубина по колено примерно. Снято вечером. Кол-во народу на картинке выше.

Встретились со старыми добрыми знакомыми, местными жителями. Так здорово приехать туда, где тебя ждут и всегда рады видеть….
Питались мы всегда в одном и том же месте. Кафе «Оазис». Там мы питаемся уже 3 года. Знаем коллектив и кухню. Опять же приятно пообщаться со старыми знакомыми.
Десерт :)
Днем наконец-то разместились в номере. Скромненько, но со вкусом. В общем и целом нам там понравилось. Было несколько минусов, но это мои личные придирки.
Загорали и купались на песчаном «городском» пляже. Один раз сходили на заводской. На «городском» толпы народу, кучи детей. Из водных развлечений: скутер, круг, лыжи, 2 горки (большая и маленькая). Из «подкрепится» как всегда: пироги, пахлава, рыба в разных вариациях и разная, креветки, мидии, рапаны, кукуруза.
Что не понравилось, так это гора мусора на спуске, которую убирали раз в 3-4 дня. Представьте какое амбре было около нее. Зато народ стал чистоплотнее. Что радует. Если раньше некоторые несознательные личности где сидели там и оставляли весь мусор. то сейчас основное большинство несет мусор до урн. Пусть и переполненных.
Вообще поселок стал потихоньку развиваться и «прихорашиваться». Появилась небольшая аллейка около памятника Кирову. Поставили кое-где фонари. Строятся гостиницы. Отремонтировали рынок. Сейчас там аккуратные новые прилавки.
Беда правда стала с Интернетом. В прошлом году он был модемный, но хоть медленно, но грузил странички, а сейчас вроде сделали «выделенку», но ничего не загружается L. Поэтому «связь с миром» была мимолетной, когда приезжали в город.
Еще один вид связи – мобильный – решено было купить местную симку. Суммы за роуминг российского оператора убивали на раз. Купили билайновский пакет «29». Минута в России стоила всего 69 укр. копеек (4 рубля примерно). На почте дороже.
В грандиозных планах было много пунктов для посещения. Успели не всё. Многое осталось на потом. После приезда расслабились, отдыхали 4 дня. Потом стали ездить.2-3 дня на отдых между поездками.
А еще мы ходили на пикник J. Так это здорово. Закат, море, свежий морской воздух, вино, шашлык, тающий во рту, приятная компания. Что еще надо для счастья. Мангал привезли с собой из Москвы. Угли взяли на месте. Мясо… О, это отдельная песня. Я попросила нашего хорошего знакомого дать наводку где купить мяса для шашлыка. Но попросила я позно вечером. Естественно на следующее утро ничего не вышло, потому как всё мясо привозящееся на рынок очень быстро расходиться по кафешкам и прочим местам, а то, что остается на продажу, увы не подходит на шашлык. Друзья заметно приуныли. Вечером они остались у себя дома, а мы пошли ужинать. И вот. Сидим мы в кафе. Начинает мелко моросить дождик, на горизонте, со стороны Коктебеля, видны всполохи молний. И вдруг на поселок обрушивается ливень, с громом и молниями. Он был не долгим, минут на 20-30 затянулся, но основательным. Что было бы если бы мы сидели на пикнике?.... J Видно это судьба.
На утро мы со знакомым нашим отправились на рынок и купили там кусок парной свинины, мясо было теплым еще, мясник сказал, что свинку забили часа за 2-3 до продажи. А еще ее всю зиму кормили виноградом. Не знаю, правда ли про виноград или нет, но мясо было просто волшебным. Вечер тоже выдался как по заказу. Легкий ветерок вместо порывистого ветра. Спокойное море вместо обычных волн к вечеру.

Без комментариев :)

вся наша компания

Мы :)

Ну и конечно же фейерверки. Любим мы это дело. Поэтому всегда по возможности покупаем их и запускаем. В Феодосии нашли два отличных места с разнообразием выбора J

"Махмуд поджигай.... "
В связи с жуткой жарой (+57 на солнце, +36 в тени) сгорела трансформаторная подстанция, питавшая всю набережную, окружающие дачи, кафе и гостиницы. Не приятно однако. Но не смертельно. В нашей гостинице электричества также не было, зато была вода. Это не могло не радовать. Многие кафе обзавелись генераторами. Поэтому наше питание не пострадало. Длилось это 4 дня, на 5-й, за день до нашего отъезда, электричество дали.
Еще из забавного. Поехали с мужем первый раз в город. Решили помыть нашу машину с дороги. Нам посоветовали хорошую мойку. Нашли ее, встали мыться. Стоим ждем. Смотрим подъезжает Mercedes-Benz SLR McLaren, питерские номера, тюнинг машины в одной из очень известных мастерских (ее лого сзади, название не помню), сзади вместо сидений огромный баллон с закисью азота. Интересно за сколько времени он долетел…. Но это еще не все. Потом еще подрулил помыться Bentley Arnage из Москвы. Вот так вот. Не все оказывается ездят заграницу отдыхать J
Из развлечений в поселке мы увлеклись ежевечерней игрой в баскетбол (игровой автомат такой, кидаешь мячики в кольцо и зарабатываешь очки) и тиром, я пробовала стрелять из лука. Заработала 54 очка из 60 с первого раза. Чем была страшно довольна. Конечно же помимо этого есть иные игровые автоматы, аэрохоккей, бильярд и пинг-понг, аттракционы для детей.

Состав нашей команды (слева направо):  Юля, Таня, Андрей, я, Леша. Последний вечер. Несвойственное нам в Крыму чаепитие :)